Для получения документов в Апатитах в большинстве случаев требуется 1-2 рабочих дня. Для оформления прописки по месту проживания хватит 5-7 дней от момента оформления договора с нами, до проставления отметки в паспорт.
В законе сказано, если ребенку не исполнилось 14 лет, он должен быть оформлен как минимум с 1 из взрослых. Если вам нужно оформить прописку на ребенка для устройства в образовательное учреждение или детский садик, то мы зарегистрируем по стоимости как за 1го взрослого, т.е. ребенок будет добавлен бесплатно!
Уважаемые клиенты, будьте внимательны - официальная прописка не может стоить копейки! Дело в том, что кроме прибыли владельца жилья, существуют еще потери на платежи за жилплощадь и они растут с каждым новым квартирантом. Даже если установлены приборы учета на свет, водоснабжение, газ итд, собственнику в любом случае придет счет за "техническое" обслуживание. Именно поэтому регистрация не может стоить неприлично дешево.
Это вкладыш в паспорт утвержденной формы, в который заносятся все паспортные прописанного человека, вписан срок регистрации и орган ОМВД его выдавший. Возможны незначительные отличия в разных регионах РФ.
Это отрывной талон, в котором на одной стороне указаны паспортные данные мигранта, адрес регистрации, а так же обозначен срок пребывания в стране. Если прописка оформляется в помещении хозяином которого является фирма (отель, общежитие итп), то так же будет их отметка - печать юрлица (графа по центру)
После заключения договора с вами, мы регистрируем без предоплаты. В тот момент когда хозяин квартиры получает на руки готовые формы, мы высылаем вам подтверждение и вы вносите оплату согласно договору на наш счет банковским переводом. Если мы обеспечиваем для вас постоянную прописку (штамп), то сумма дробится на 2 равные части: до и после подачи всех документов на прописку в МВД.
Список необходимых документов будет отличаться, это зависит от вашего гражданства, а так же от того, какая прописка вам нужна - временная или постоянная. Подробнее вы можете прочитать на этой странице .
Все документы передаваемые нам, нужны только для получения временной или постоянной регистрации в МФЦ - это требование закона! Мы не передаем их никому, кроме владельца квартиры, где вы будете прописаны.
Несомненно, при наличии у вас на руках свидетельства временной регистрации, вы сможете воспользоваться различными кредитными продуктами банков - брать кредиты наличными, открывать кредитные счета, брать технику в кредит в магазинах. Сумма кредита будет зависеть только от вашего кредитного рейтинга.
Для получения регистрации свяжитесь с нами одним из следующих способов:
Обновление страницы: 27.06.2025